60 Lada Vesta в час, ABS, ESP: АвтоВАЗ назвал все производственные планы

0 2

АвтоВАЗ планирует в ближайшее время вернуть функцию ABS, а через год-два — ESP. В 2023 году предприятие должно выйти на производство 500 тыс. машин в год: в час с конвейера будет сходить по 60 Lada Vesta. Все подробности

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у

Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta

Какие штрафы за сбитых животных: таблица и нюансы


            60 Lada Vesta в час, ABS, ESP: АвтоВАЗ назвал все производственные планы

Фото: Autonews.ru

Ближайшие планы по электрокарам у АвтоВАЗа — реализация проекта E-Largus на площадке подразделения предприятия в Ижевске.

«Первые прототипы этого электромобиля, этого достаточно высоколокализованного российского электромобиля, появятся уже до конца этого года. В следующем году мы планируем представить опытную партию электрокаров E-Largus. Мы не будем говорить, что это серийная партия. Это опытная. Но, может быть, в рамках следующего года дойдет и до серии», — рассказал Соколов.

По оценке руководителя АвтоВАЗа, до 2030 года в России основным мотором будет считаться классический двигатель внутреннего сгорания. Тем не менее, по его словам, российский автопром будет следовать за мировыми трендами. При этом параллельно будут развиваться и другие альтернативные направления — например, Соколов прогнозирует развитие автомобилей на газовом топливе, в первую очередь коммерческих.

Будущая платформа Lada Vesta: потенциал расширить производство моделей

Говоря о разработанной платформе Lada Vesta, Соколов отметил, что «все, что думало бывшее французское руководство о платформе, уже кануло в прошлое». При этом он уточнил: «Уже разработаны проект Lada Vesta «Фаза-2», рестайлинг Lada Vesta с серьезным дополнением комфортабельных опций и современных комплектаций».

По словам Соколова, проект «будет восстановлен к производству весной следующего года». Он указал, что это хороший сигнал для поставщиков.

«Мы стимулируем своих партнеров на производство качественных запчастей, и за последнее время были сделаны серьезные шаги по стандартам качества. Внедренные предыдущим руководством стандарты сохраняются и будут развиваться», — сказал Соколов.


            60 Lada Vesta в час, ABS, ESP: АвтоВАЗ назвал все производственные планы

Россия. Владивосток. Генеральный директор АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов во время сессии «Автопром: новый импульс» в рамках Восточного экономического форума-2022 на территории Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский
(Фото: Петр Ковалев / фотохост-агентство ТАСС)

Говоря о более широком использовании платформы Lada Vesta, в том числе и для производства других моделей, Соколов отметил, что уже получил различные предложения. «Они рассмотрены и поддержаны командой предприятия. Рассмотрение идей на совете директоров станет отправной точкой для развития платформы Vesta в направлении увеличения продуктовой линейки», — поделился Соколов.

Какая господдержка нужна АвтоВАЗу и отрасли

Говоря о поддержке со стороны государства, Соколов отметил уже реализованную программу по сохранению занятости на предприятии. Он рассказал, что благодаря ей и поддержке со стороны региона завод смог сохранить весь коллектив в Тольятти в полном объеме. Также на АвтоВАЗе удалось поднять заработную плату «в номинальном выражении на 9%, несмотря на простои и четырехдневные рабочие недели».

Одной из необходимых программ в 2023 году, по словам Соколова, будет работа по стимулированию спроса, а именно льготное автокредитование. Например, глава АвтоВАЗа предложил допустить к ней пенсионеров. Кроме того, он поддержал идею тратить средства из материнского капитала на приобретение новой машины по госпрограмме.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девять + семь =